UARU

Butterfly, SPA-salon (Баттерфляй)

Адрес:   г. Винница, ул. Пирогова, 23 б
Телефон:   55-77-66, 55-77-67, 55-77-65
Время работы:   с 10.00-20.00, без перерыва
Выходные:   без выходных

Мы всегда стремимся к ощущению внутреннего покоя, равновесия, но зачастую мир меняется настолько быстро, что не всегда успеваешь по его темпу. И тогда наступает такой момент, когда нам просто необходимо место, где можно снова обрести силы.

Кто-то решит, что единственным вариантом может стать поездка на тропические острова, кому-то будет достаточно местных курортов, но и те и другие останутся правы выбрав спа-центр в ГРЦ «FERIDE PLAZA». Ведь так важно знать, что рядом есть Ваш второй дом, при одной только мысли о котором возникает чувство гармонии.

СПА-ЭТИКЕТ. ПЕРВЫЙ РАЗ В СПА. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.Первый раз в СПА всегда немного волнующий – вы ведь еще не знаете точно как все будет. Получить максимум удовольствия вам поможет знание СПА-этикета, негласно регламентирующее ваше поведение, поведение специалистов, персонала и других отдыхающих в СПА.СПА-ЭТИКЕТ:

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?

Вот как определяет слово этикет словарь Вебстера: «Обусловленный тип социального поведения». Но что такое обусловленный тип поведения в СПА? И откуда вы можете его знать, если впервые посещаете СПА-салон или попадаете туда на работу?Мы все знаем, что можно ожидать, когда получаем приглашение на официальный обед. Нам сообщают о времени, месте мероприятия и дают понять, какого оно уровня. Мы уже готовы к тому, что придется использовать разные приборы для разных блюд, разные бокалы для разных вин.Если нам никогда раньше не приходилось присутствовать на званом обеде, то есть простой выход – просто смотреть по сторонам и делать так же, как делают другие, особенно когда дело касается супа! Но подобное не применяется в СПА-салонах, потому что там отдельные комнаты. К примеру, если в приглашении на обед ясно говорится: «Приходить в черных галстуках», то нигде в салоне не написано: «Снимайте одежду». К сожалению, не редки случаи, когда человек, впервые пришедший в салон, не знает как себя вести. Вот несколько советов, как для клиентов, так и для работников СПА.

ЧТО ТАКОЕ СПА-ЭТИКЕТ?

Это когда каждому клиенту уделяется 100% внимания, когда ему показывают, что искренне заботятся о нем и выполняют все действительно полезные для него процедуры. По опыту СПА его работники должны знать:

  • тепло приветствовать;
  • рассказывать обо всех услугах и процедурах;
  • использовать индивидуальные вещи и продукты;
  • соблюдать технологии и методики;
  • завершать процедуры рекомендациями, что сделать дома;
  • помочь одеться;
  • послать открытку с поздравлениями на день рождения, новый год.

СПА-этикет подразумевает особый сервис наиболее уважаемых клиентов. К примеру: свечи, аромат лаванды, чтобы создать расслабляющую атмосферу. Гостей проводят в уютных комнатах и одевают в мягкие халаты. Сотрудники демонстрируют рафинированный СПА-этикет, задавая вежливые вопросы до и во время обслуживания, чтобы гость точно знал, чего ожидать еще до прибытия в салон и во время визита.

СМОТРИТЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СПА-ПРОЦЕДУРЫ.

Заказывайте время в СПА заранее. Запишитесь по телефону или посетите СПА, если есть такая возможность. При заблаговременном бронировании у вас будет больше шансов попасть к нужному специалисту и выбрать удобное время. Если у вас есть преимущества в выборе специалиста, мужчины или женщины, сообщите заранее при записи на СПА-процедуру.Первый раз собираясь в СПА изучите отзывы об этом СПА или специалисте в Интернете – дополнительная информация поможет вам сделать правильный выбор.Приезжайте в СПА за 20-30 минут. Администратор обязательно должен встретить вас улыбкой, поздравить, предложить ознакомительную экскурсию по СПА. Если этого не произошло – попросите, чтобы вам показали территорию СПА – вам должны пойти на встречу.Перед процедурой вас проводят в комнату где вы сможете переодеться – вам предложат халат, тапочки, полотенце. В нашем СПА салоне клиентам предоставляют специальное одноразовое белье.Находясь в СПА, разговаривайте тихо. Не пытайтесь завести разговор с другими посетителями СПА, если они к этому не склонны. Не используйте мобильные телефоны. Уважайте отдых других посетителей СПА.Во время процедуры вы можете общаться с вашим СПА-специалистом или наслаждаться тишиной – это полностью ваш выбор. Не стесняйтесь спрашивать о средствах, которые используются при процедуре, об их составе, производителе, ожидаемом эффекте. Помните о том, что ваш специалист также как и вы заинтересован в максимальном эффекте от процедуры, а также в том, чтобы вы получили удовольствие и расслабились.Максимально расслабление – важная часть СПА-философии и залог успешного результата от посещения СПА. Забудьте о проблемах, делах. Наслаждайтесь временем, отведенным на посещение СПА салона, придавайте особое значение каждому действию, которое будет происходить – эти "маленькие секреты" в разы усилят эффект от посещения СПА.

ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ КЛИЕНТА?

КАК ОТ ПОСЕТИТЕЛЯ СПА ОТ ВАС ЖДУТ:

Приезжайте вовремя или немного раньше времени, на которое предназначены процедуры, чтобы получить от них максимум удовольствия.

x « »
© 2011–2022 Медицинская справка Винницкой области
Мы в социальных сетях: